Я всегда стараюсь думать о зрителе, когда создаю свои фильмы.
Все дело в том, что я сам такой же зритель, как и все остальные.

Стивен Спилберг

Рекомендации для написания/отбора истории

 
1. Сформулируйте цель для написания/отбора своей занимательной истории:
  • Сформировать у ребят представление об этических нормах поведения.
  • Привлечь ребят к определенному материалу (книге, журнальной статье, историческому периоду страны).
  • Заинтересовать деятельностью в каком-либо мероприятии.
  • Что-то еще...





2. Определите, к какой аудитории будет обращена Ваша история.

3. Выберите героя для своей истории с учетом возрастных и социальных особенностей аудитории:


  •  Историческое лицо, как в исторических анекдотах XIX века (Сократ, Диоген, Суворов, Кутузов, Наполеон, Чапаев и т.д)
  • Обобщенный образ (летописец, отшельник, шаман, ученик, учитель, менеджер и т.д).
  • Литературный персонаж (Шерлок Холмс, поручик Ржевский, студент Родион Раскольников, Наташа Ростова и др.)
  • Придуманный вами персонаж (сосед Иван Петрович, одноклассник Никита, приятель Макс, подружка Алиса и т.д.)
  • Совершенно другой персонаж
  • Ваш родственник (бабушка, дедушка, сестра или брат и т.д.)



4. Имейте в виду необходимость наличия в истории изменения (сюжетного поворота),  например:
  • Колобок от всех уходил: от бабки и деда, от зайца, от волка, от медведя, а от лисы не ушел.
  • Репку смогли вытащить только все сообща: дед, бабака, внучка, Жучка, кошка и мышка.
  • Курочка Ряба разбила золотое яичко, но зато снесла настоящее, которое можно было есть.



5. Подберите иллюстрации к своей истории. Подберите интересные, соответствующие теме иллюстрации к своему тексту.



 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий